ПаЗиТиВнЫй ФоРуМ ДлЯ ДеВчоНОк

Объявление

ЗАХОДИТЕ НА МОИ НОВЫЕ ФОРУМЫ!ОНИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ВАМ ПОЛЕЗНЫ! fanclub.funbb.ru https://nevosoft.forum24.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



биографии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

помещаем

2

АВРИЛКА
Интересно, многие ли могут похвастаться тем, что уже в два года поражали общественность своим вокальным талантом? А сколько наберется таких, кто буквально с молодых ногтей знал, что ему уготована судьба великой певицы (или певца) и был бы уверен в своем таланте на все сто? Ну а тех, кто упрямо идет к своей цели и при этом остается самим собой?

Мы знаем, по крайней мере, одного человека, отвечающего всем этим критериям. Это неподражаемая Аврил Лавин (или Авриль Лавинь, как на французский манер называют ее родители).

Аврил Рамона Лавин (Avril Ramona Lavigne) родилась 27 сентября 1984 года в маленьком канадском городке Напани (провинция Онтарио), насчитывавшем всего 5 тысяч жителей.

Ее родители – Джуди и Джон – воспитывали троих детей в лучших традициях католических семей с обязательным еженедельным посещением церкви. Но благочестие нисколько не мешало Аврил расти сорванцом. Она просто обожала играть с мальчишками в хоккей и кататься на скейте. Доходило даже до того, что ее арестовывала полиция – за катание в неположенном месте. Некоторые в округе, в том числе и школьные учителя, которым она не давала покоя на уроках своими спорами, называли ее «маленьким скандалом».

Самым главным увлечением Аврил было пение. Рассказывая о своем детстве, девушка вспоминает, как пела, стоя на кровати и представляя перед собой огромный зал. Она всегда знала, что жизнь в маленьком Напани не для нее – девочку манили Нью-Йорк и Лос-Анджелес. И еще она всегда знала, что будет звездой.

Аврил, разумеется, понимала: для того, чтобы стать звездой, одного желания мало – нужно много и много работать. И она работала. Для начала она поступила в церковный хор, затем вместе с друзьями начала выступать на ярмарках, всевозможных праздниках и конкурсах юных талантов, а к 13 годам, освоив игру на гитаре, уже писала и исполняла свои песни.

Самой первой удачей Аврил на пути к шоу-бизнесу стала победа в конкурсе, проходившем на местном радио. В качестве победительницы Аврил получила возможность поехать в Оттаву и записать дуэт с Шанией Твен – популярной исполнительницей в стиле кантри.

Во время одного из выступлений Аврил познакомилась со Стивом Медом – также популярным кантри-исполнителем, который пригласил девушку принять участие в записи сингла «Touch the Sky» для своего нового альбома («Quinte Spirit», 1999 г.). Позже они записали еще две песни – «Temple of Life» и «Two Rivers», вошедшие в следующий альбом Стива Меда («My Window to You», 2002 г.).

Ближе к окончанию школы Аврил рассылает кассеты с записями своих выступлений в звукозаписывающие компании Америки. Судьбе было угодно распорядиться так, что одна из кассет попала в руки Кена Кронгарда – представителя Arista Records, который, заручившись согласием своего босса Антониу Рейда, пригласил девушку в Нью-Йорк. Так пятнадцатилетняя Аврил Лавин оказалась на Манхэттене – в полушаге от всемирной славы.

Заключив контракт с компанией Arista Records, Аврил целыми днями не выходила из студии, но желанный хит так и не давался ей в руки. Представители Arista одну за другой отвергали предлагаемые девушкой песни. Налицо был творческий кризис, и продюсеры компании предложили Аврил исполнять чужие песни – желательно, романтические баллады. Однако самоуверенное дарование наотрез отказалось от такого предложения и заявило, что петь будет только свое. А своим был рок-н-ролл, который как нельзя кстати подходил к живому и независимому характеру Аврил.

Из уважения к таланту девушки и ее непоколебимому упрямству руководство Arista соглашается на переезд Аврил в Лос-Анджелес. Здесь она знакомится с продюсером Клиффом Магнессом, который всецело ее поддерживает. «Он позволил мне руководить, - говорит о Клиффе Аврил. – Он, действительно, мне помогает».

Получив возможность делать то, что хочется именно ей, Аврил словно оживает – песни льются из нее, как из рога изобилия. Неудивительно, что вскоре после переезда в Лос-Анджелес Аврил под чутким руководством Клиффа и при поддержке группы «The Matrix on Board» выпустила в свет первый сольный альбом «Let Go» (2002 г.), дебютировавший сразу на восьмом месте чарта Billboard Top 100 и ставший платиновым уже после первых пяти недель.

Дебютный альбом принес Аврил Лавин звание «Лучшее открытие года 2002» на Video Music Awards MTV, четыре из шести номинаций Juno Awards (2003 г.), премию «World's Best Selling Canadian Singer» на World Music Award, более того, альбом был номинирован на восемь премий Грэмми.

В 2003 году Аврил Лавин отправляется в свое первое концертное турне, чтобы затем снова вернуться к студийной работе и в 2004 году выпустить второй альбом – «Under My Skin».

Второй альбом ничуть не уступал первому по популярности и принес девушке целую кучу всевозможных наград. Среди них «World's Best Pop/Rock Artist» и «World's Best Selling Canadian Artist», присвоенные World Music Awards, пять номинаций Juno Award, в трех из которых она вышла победительницей («Fan Choice Award», «Artist of the Year», «Pop Album of the Year»), а также звание «Favorite Female Singer».

Параллельно Аврил Лавин пробует себя в кино. Среди ее работ озвучивание мультфильма (Over the Hedge, 2006 г.), небольшие роли в фильме «Держись до конца» (Going The Distance, 2004 г.), драмах «Нация фаст-фуда» (Fast Food, 2006 г.) и «Паства» (The Flock, 2007).

В июле 2006 года Аврил вышла замуж за Дерека Уибли. Однако это никак не отразилось на творческой карьере певицы. В апреле 2007 года планируется выход ее нового сольного альбома под названием «The Best Damn Thing», первые ротации синглов которого поступят в эфир уже в феврале.

По словам певицы, альбом будет более жестким и динамичным, чем предыдущие и будет содержать всего две баллады. Аврил Лавин обещает, что он обязательно понравится поклонникам, потому что очень нравится ей самой.

3

FALL OUT BOY
Мы, может быть, самые заурядные люди, каких вы только встречали, просто поставленные в необычные обстоятельства", - скромно говорят о себе участники поп-панк-группы Fall Out Boy. Правда, заурядность и скромность музыкантов такого рода заявлениями, собственно, и исчерпывается. На самом деле они вызывающе самоуверенны, сверхактивны на сцене и вне ее и успевают делать столько дел сразу, словно собираются прожить по три жизни каждый.

Официальная честь именоваться основателями Fall Out Boy принадлежит Джозефу Троману (Joseph Trohman) и его другу Питу Вэнтцу (Pete Wentz). Эти двое жителей Уилметта, пригорода Чикаго, начали играть вместе в 2001 году, причем стартовали они как метал-проект, но очень скоро убедились, что такое музыкальное направление их не устраивает. Гораздо больше музыкантов вдохновляли успехи Green Day, вслед за которыми они взялись за освоение поп-панка. После этого к Джо и Питу присоединился барабанщик Эндрю Харли (Andrew Hurley), а последним примкнул вокалист и гитарист Патрик Стамп (Patrick Stump).

Никто из четверых не был новичком в музыке, успев отметиться в разных андеграундных проектах. Самой насыщенной биографией мог похвастаться Питер Льюис Кингстон Вэнтц III (Peter Lewis Kingston Wentz III), который родился 5 июня 1979 года в том самом Уилметте, где стартовали Fall Out Boy и где прошло детство Питера. Рано приобщившись к чикагской панк-сцене, он прошел через множество команд: Firstborn, Arma Angelus, 7 Angels of the Apocalypse, Culture of Violence, Extinction, Forever Ended Today и Yellow Road Priest. Вэнтц - бас-гитарист и автор текстов, причем литература в его жизни занимает не менее важное место, чем музыка. Еще юношей он написал книгу "The Boy With the Thorn in His Side" (песня с таким названием была у The Smiths), в которой описал ночные кошмары, мучившие его в детстве. С 2001-го по 2006-й он напишет еще две книги, а также снимется несколько раз в телесериале "One Tree Hill". Но это не все его славные начинания. Вэнтц основал компанию "Clandestine Industries", которая занимается продажей книг и одежды, у него есть собственный рекорд-лейбл Decaydance Records, который курирует шесть молодых команд. Более того, у парня есть даже собственная кинокомпания Bartskull Films, которая, правда, пока снимает фильмы только о нем и его друзьях.

Пит Вэнтц и Джозеф Марк Троман (Joseph Mark Trohman) - друзья детства. Джозеф родился 1 сентября 1984 года в Голливуде, рос в Кливленде, а в 12 лет приехал в Уилметт. Пит рано втянул своего младшего друга в панковский водоворот, они играли вместе в нескольких группах, прежде чем Джо (которому не было еще и 17) созрел для создания собственного коллектива. Вэнтц сразу поддержал эту идею и через какое-то время привел третьего участника - Патрика Мартина Стампа (Patrick Martin Stump), с которым пересекался в ряде хардкор-групп. Патрик родился 27 апреля 1984 года в Иллинойсе в семье фольк-певца. Сам он до появления на его горизонте Fall Out Boy никогда не занимался музыкой и не умел петь, предпочитая сидеть за барабанами. Однако, подбодренный Джо и Питом, не только начал заниматься вокалом, но и овладел лид-гитарой, когда гитарист одного из самых первых составов внезапно откололся незадолго до начала гастролей. В ближайшем будущем он освоит и технологию продюсирования и займется продвижением молодых команд.

Одним из наиболее постоянных спутников Вэнтца в его кочевье из проекта в проект на протяжении многих лет оставался барабанщик Эндрю Джон Харли (Andrew John Hurley). Он родился в Милуоки 31 мая 1980 года и рос настоящим возмутителем спокойствия - пьянствовал, дебоширил, не признавал авторитетов. Уже со старших классов школы он сидел за барабанами в самых разных группах, игравших металл, панк и гараж-рок: Racetraitor, Kill the Monkey Friends, Project Rocket, The Kill Pill, Culture of Violence, Spazz и других. В четырех из них его коллегой оказывался Пит Вэнтц. Стоит отметить, что чем старше становился Эндрю, тем ответственней он относился к себе и своему здоровью, в конце концов, он переборол все вредные привычки и даже стал вегетарианцем.

Эти четверо наследников славных традиций американского поп-панка, объединившись в 2001 году, сыграли уже несколько концертов, но все никак не могли придумать подходящее название. В таких случаях всегда можно обратиться к народу. Что они и сделали. На одном из концертов в колледже музыканты спросили у своих слушателей, как лучше назвать группу. Кто-то из зала крикнул: "Fall Out Boy!" Группе это дурацкое название понравилось, хотя никто из них тогда понятия не имел, откуда оно взялось. А взялось оно из мультсериала про семейство Симпсонов, где этим именем наградили альтер-эго Барта Симпсона.

В 2001 году четверка своими силами записала и издала демо-кассету с тремя песнями, а в 2002-м нашелся лейбл, который согласился издать альбом, объединивший по несколько треков Fall Out Boy и Project Rocket, одной из групп, основанных Эндрю Харли. Музыканты не питали особых иллюзий на свой счет, однако эффект от первого релиза и особенно от их ярких концертов превзошел их ожидания. Когда в начале 2003-го команда вернулась на тот же лейбл, чтобы записать новый мини-диск, оказалось, что ситуация за последние полгода сильно изменилась. После появления мини-альбома "Fall Out Boy's Evening Out With Your Girlfriend", получившего хорошие отзывы в местной прессе, Fall Out Boy уже вышли из категории темных лошадок, и менеджеры нескольких рекорд-компаний начали активно обхаживать молодую команду. Издание дебютного альбома музыканты доверили флоридскому лейблу Fueled By Ramen, основанному Винни Бальзано (Vinnie Balzano), барабанщиком группы Less Than Jake.

В мае 2003 года в дискографии Fall Out Boy появился полноформатный альбом "Take This to Your Grave", который засветился в Тор 10 независимого рейтинга продаж и стал веским аргументом для лейбла-мэйджора Island Records, который давно положил глаз на чикагский квартет, но как-то все не решался узаконить отношения. Альбом "Take This to Your Grave" прозвучал довольно уверенно и вызвал симпатии многих критиков. Эта крепкая подборка панк-мелодий убедительно сочетала романтику и иронию, плотные гитарные риффы и пародию на поп-клише. Музыканты очевидно уже вышли из-под влияния Green Day, чья музыка когда-то вдохновила их взяться за панк. Питер Вэнтц окрестил саунд Fall Out Boy "софткором", имея в виду нечто среднее между хардкором и поп-панком.

Многомесячный концертный марафон, честно отработанный командой, представил новое чикагское формирование широким панковским массам. Массы остались довольны увиденным и услышанным.

В мае 2004 года группа представила акустический мини-диск "My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue", который включал римейк классики Joy Division "Love Will Tear Us Apart". Релиз пользовался заметной популярностью в панк-коммуне.

Наконец в мае 2005 года Fall Out Boy выпустили второй студийный альбом "From Under the Cork Tree", который обязан своим названием детской книге "The Story of Ferdinand" Манро Лиф (Munro Leaf). Продюсировал его Нил Эврон (Neal Avron), отвечавший за саунд группы A New Found Glory. Сотни отработанных за два года концертов и хорошая промо-кампания гарантировали команде самое пристальное внимание к ее свежему релизу, который за первую же неделю разошелся 70-тысячным тиражом и отметился в Тор 10 США. Взрывной сингл "Sugar, We're Goin' Down" принес в копилку Fall Out Boy первый стопроцентный хит, покорив 8-ю строчку хит-парада. Не последнюю роль в этом сыграл отличный видеоклип, который активно ротировался и удостоился награды MTV2 Award на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2005. Ненамного отстал в чартах и второй сингл "Dance, Dance". Даже организаторы Grammy не обошли четверку вниманием, выдвинув их на соискание премии в номинации "Лучший новый артист".

Главным событием в гастрольном графике Fall Out Boy в 2006 году стал концертный тур под названием The Black Clouds аnd Underdogs Tour. Возглавив его на правах хэдлайнеров, они выбрали в качестве группы поддержки несколько коллективов: The All-American Rejects, Hawthorne Heights, From First to Last, The Hush Sound и October Fall. Молодые команды по очереди открывали их выступления, проходившие в десятках городов Северной Америки и Европы.

Отредактировано МиЛаШгО=) (2008-06-23 10:07:11)